100%-ная отсрочка платежа до 30 дней для постоянных клиентов
Скидки при больших объемах для постоянных клиентов
Все популярные виды металлообработки
Доставка во все регионы Казахстана и СНГ
Быстрая обработка заказов

Нержавеющие задвижки в Семее

Нержавеющие задвижки

Нержавеющая задвижка используется в трубопроводах диаметром от 50 мм, как основное запорное устройство для регулировки подачи воды и пара под давлением до 1,6 МПа. Сталь марки 30нж41 относится к хромо никелевым сплавам с хорошими антикоррозийными качествами. Конструкция задвижки несколько отличается от простых фланцевых кранов. Под воздействием штока задвижка опускается сверху вниз по направляющим, надёжно перекрывая поток рабочей жидкости.

Характеристики

Устройство может работать в паре с автоматическим электромагнитным клапаном, а также устанавливаться вертикально и горизонтально, независимо от давления, но при резком срабатывании могут происходить гидроударные перегрузки. Полностью литой, герметически закрытый корпус сделан из нержавеющих сплавов, которые могут использоваться в трубопроводах при низкой температуре, в том числе для водянистых и газообразных нефтепродуктов.

Особенностью задвижки из нержавеющих сплавов является возможность мгновенного перекрывания потока в разных плоскостях. Сама задвижка установлена внутри, и соединяется через шток на резьбе с маховиком. Конструкция очень надёжная, может применяться в трубах для транспортировки химических и инертных веществ. Крепление к трубам происходит фланцевым способом на болты с гайками. Сталь марки 30нж41 не акцентирует вредных веществ, может применяться в пищевой и фармацевтической промышленности. 

Преимущества:

  • стабильность к перепадам температур до 560 С;
  • аустенитная, нержавеющая сталь;
  • выдерживают значительные перепады температур до 2,5 МПа;
  • возможность работы в вертикальном положении;
  • небольшой вес и компактные размеры;
  • невысокий коэффициент гидравлического противодействия.

Принцип действия, правила эксплуатации

В производстве задвижки применяется нержавеющий сплав с примесью хрома и никеля более 15%, а также кремния, марганца, меди и углерод. Повышенное содержание легирующих присадок улучшает сопротивление ржавчине при температуре более 560 С. Корпус производится методом литья с последующей обработкой на фрезеровальных станках. В конструкцию задвижки входят всего несколько элементов. В процессе управления маховик воздействует на шток, который перемещается в низ по резьбе и воздействует на задвижку.

Задвижка предполагает стальную пластину, которая свободно передвигается по направляющим и перекрывает входное отверстие. Все элементы изготовлены из нержавеющих сплавов. Верхняя крышка устанавливается на болты, а места соединения германизируются при помощи сальников с графитовой смазкой. Крепление к трубам производиться с помощью фланцев.

Товар добавлен в корзину