100%-ная отсрочка платежа до 30 дней для постоянных клиентов
Скидки при больших объемах для постоянных клиентов
Все популярные виды металлообработки
Доставка во все регионы Казахстана и СНГ
Быстрая обработка заказов

Рельсы железнодорожные в Жезказгане

Железнодорожные рельсы

Железнодорожные рельсы используются, как основа несущей конструкции. Внешне представлены в виде стальных брусьев специального сечения, которые обеспечивают движение подвижного состава.

Особенности и характеристики

Основным видом рельс - являются широкоподошвенные. Рельсы представлены тремя основными частями: головками, подошвами, шейками, с помощью которых соединяется головка и подошва. Основными свойствами рельсов являются: устойчивость, прочность, длительность использования, надежность, простота эксплуатации.

Изготавливаются ж/д рельсы из листов стали, которые содержат в своем химсоставе добавки углерода (увеличивает твердость и стойкость к износам);  марганец (обеспечение стальной вязкости); кремний (повышает металлическую твердость и сопротивление износам); сера и фосфор (отрицательно влияют на сталь, придавая ей хрупкость); мышьяк (повышается стойкость к износам).

Свойства, которые относятся к служебным, можно классифицировать по массе в соотношении к 1 метру длины, профилю, который имеет поперечное сечение. Для увеличения сопротивления силам по вертикали, рельсы должны быть формы двутавровой балки. Полка верхняя двутавровой балки расположена для взаимодействия с колесами движущегося состава, а нижняя – для крепежа на опорах.

Вес рельсов напрямую зависит от количества нагрузок для оси, скоростей движений поездов, загруженности состава, качественных показателей стали для рельсов, рельсового профиля.

После истечения срока эксплуатации, рельсы снимают с путей, подвергают техническим работам (обновлению) и снова укладывают на место.

Предназначение 

Рельсы являются главным элементом верхней части пути и предназначаются для таких целей:

  • восприятия давления от колес движущегося состава, а также передача этого давления элементам, которые находятся ниже;
  • направление колес движущегося состава во время передвижения;
  • провождения сигнального тока на участках с автоблокировкой, а при электрической тяге – обратного тока силового.

 

Товар добавлен в корзину